Кто мой депутат?

Пожалуйста, укажите свой адрес:

Все депутаты

Бюджет | Бюджет города Ульяновска на 2003 год

Решение Ульяновской Городской Думы


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 3 статьи 5 Федерального Закона <О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации>, Закона Ульяновской области <Об областном бюджете Ульяновской области на 2003 год>, подпунктом 2 пункта 2 статьи 29, статьями 75, 78 Устава города Ульяновска, Положением <О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Ульяновске>, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 27.03.02 г. № 42, Ульяновская Городская Дума р е ш и л а :

1. Утвердить бюджет города Ульяновска на 2003 год по расходам в сумме 2909902,0 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема собственных доходов в сумме 2118464,0 тыс. руб. и безвозмездных перечислений в сумме 587709,0 тыс. руб. из них: прочие безвозмездные перечисления - 6244,0 тыс.руб., финансовая помощь муниципальным образованиям из областного фонда финансовой поддержки и финансирования программ социально-экономического развития муниципальных образований - 503687,5 тыс. руб. и средств фонда компенсаций - 77777,5 тыс. руб. (Приложение № 1).

Утвердить дефицит бюджета в сумме 203729,0 тыс. руб. или 9,6 процентов от объема собственных доходов.

Утвердить текущие расходы бюджета в сумме 2773381,7 тыс. руб. и капитальные расходы в сумме 136520,3 тыс. руб.

2. Администрация города в соответствии со статьей 95 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе направлять в 2003 году на покрытие дефицита бюджета города:
доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
бюджетные ссуды, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города. ( Приложение № 2)

4. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2003 году формируются за счет:
налога на прибыль организаций:
- в размере 90,6 процентов доходов от суммы налога, зачисляемого по ставке 16 процентов;
- в размере 100 процентов доходов от суммы налога, зачисляемого по ставке 2 процента;
· налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере 51,6 процентов доходов от поступлений данного налога;
· налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере 100 процентов доходов от поступлений данного налога;
· налога на игорный бизнес, - в размере 50 процентов доходов от поступлений, зачисляемых в консолидированный бюджет области;
· акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия, - в размере 4,6 процента доходов от поступлений, зачисляемых в консолидированный бюджет области;
· акцизов на прочие виды подакцизных товаров, за исключением акцизов на табачные изделия, нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), водку и ликероводочные изделия при реализации производителями на акцизные склады, - в размере 100 процентов доходов;
· лицензионных и регистрационных сборов, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
· налога с продаж, - в размере 60 процентов доходов от поступлений данного налога;
· единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и распределяемого по уровням бюджетной системы Российской Федерации, в размере 45 процентов доходов от поступлений данного налога;
· единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в размере 45 процентов доходов от поступлений данного налога;
· налога на имущество физических лиц, - в размере 100 процентов доходов от поступлений данного налога;
· налога на имущество предприятий, - в размере 50 процентов доходов от поступлений данного налога (по ставке 2 процента);
· налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения,- в размере 100 процентов доходов от поступлений данного налога;
· платежей в виде лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - в размере 85 процентов доходов, из которых 35 процентов остаются в бюджете города, 50 процентов направляются лесхозам на ведение лесного хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;

· платежей за пользование недрами в части погашения задолженности прошлых лет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· налога на добычу полезных ископаемых:
по добытым полезным ископаемым в виде углеводородного сырья, - в размере 50 процентов доходов от поступлений данного вида налога в консолидированный бюджет области, по добытым полезным ископаемым (за исключением добытых полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), - в размере 70 процентов доходов от поступлений данного вида налога в консолидированный бюджет области,
по общераспространенным полезным ископаемым, - в размере 100 процентов доходов от поступлений по данному виду налога;
· платы за пользование водными объектами, - в размере 25 процентов доходов;
· платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 52,65 процентов доходов;
· земельного налога и арендной платы за земли города - в размере 50 процентов доходов, за земли сельскохозяйственных угодий - в размере 90 процентов доходов;
· государственной пошлины, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· местных налогов и сборов, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями, принятыми Ульяновской Городской Думой;
· прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и решениями, принятыми Ульяновской Городской Думой;
· неналоговых доходов, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и в соответствии с решениями, принятыми Ульяновской Городской Думой;
. доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города;
· доходов в виде финансовой помощи, полученной из областного бюджета Ульяновской области;
· безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц.

5. Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет города в сумме не более 30000,0 тыс. руб.
Право изменения сроков уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет города в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита предоставляется финансовому управлению мэрии.
Порядок изменения сроков уплаты налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет города, определяется в соответствии со статьями 61-68 Налогового Кодекса Российской Федерации.

6. Установить в качестве основных целей бюджетной политики г. Ульяновска на 2003 г. :
· увеличение объема доходов за счет осуществления мер по изысканию внутренних резервов, в том числе за счет эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
· обеспечение приоритетного финансирования социальной сферы, обеспечение города энергоресурсами;
· подготовка ЖКХ города к работе в зимних условиях;
· контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств.

7. Финансирование расходов из бюджета города производить в пределах поступающих доходов и за счет средств, поступающих из источников погашения дефицита.
Утвердить следующий перечень статей расходов бюджета города на 2003 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
· заработная плата с начислениями;
· питание в учреждениях здравоохранения и образования;
· приобретение медикаментов и перевязочных средств;
· ежемесячные пособия на детей (долги 1996-1997 гг.);
· погашение внутреннего долга;
· расходы за предоставленные коммунальные услуги;
· погашение задолженности по расходам на книгоиздательскую продукцию.

8. Утвердить городскую и районные сметы расходов на 2003 год согласно Приложений № 3, 4, 5, 6, 7.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2003 год согласно Приложению № 8.

10. Утвердить перечень целевых программ, включенных в бюджет города на 2003 год согласно Приложению № 9. Финансовое управление мэрии ежеквартально обобщает полученные отчеты распорядителей о выполнении городских целевых программ и направляет информацию в Ульяновскую Городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета города.

11. Предусмотреть в бюджете города на 2003 год ассигнования на погашение задолженности по выплате ежемесячного пособия на детей за 1996 - 1997 годы в сумме 7000,0 тыс. руб. и компенсации за книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам за 1996 - 1997 г.г. в сумме 7500,0 тыс. руб.

12. Утвердить в бюджете города на 2003 год создание резервного фонда в сумме 5564,6 тыс. руб.

13. Утвердить в бюджете города Ульяновска средства экологического фонда по доходам в сумме 2633,0 тыс. руб., по расходам в сумме 3587,0 тыс. руб.

14. Руководителям муниципальных предприятий, получающим дотации из бюджета города, вопрос об изменении условий оплаты труда решать по согласованию с профильным заместителем мэра города и последующим утверждением на уровне мэра города.

15. Органы местного самоуправления города не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и расходов на их содержание.

16. Финансирование расходов, связанных с реализацией Федеральных Законов производить в пределах средств, поступающих из Фонда компенсаций областного бюджета на реализацию данных Законов.

17. Мэрии города производить отчисления в соответствии с заключенными соглашениями:
· Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Ульяновской области на укрепление материально-технической базы налоговых инспекций города, а также на охрану зданий налоговых органов в размере 30% от дополнительных поступлений налогов и сборов в бюджет города, полученных в результате контрольной работы (выездных проверок), проведенной инспекциями города, но не более 4000,0 тыс.руб. в год;
· Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Ульяновской области на улучшение материально-технического обеспечения в размере 18% от поступивших в бюджет города Ульяновска административных штрафов и сумм по результатам контрольной работы за первый квартал, но не более 300,0 тыс. руб. в год;
· Управлению внутренних дел Ульяновской области на улучшение материально-технического обеспечения в размере 30% от сверхплановых поступлений административных штрафов в бюджет города за истекший квартал, но не более 500,0 тыс. руб. в год;
· Управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Ульяновской области на улучшение материально-технического обеспечения в размере 30% от сверхплановых поступлений штрафов в бюджет города за истекший квартал, но не более 360,0 тыс. руб. в год.
· Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора Администрации Ульяновской области на улучшение материально-технического обеспечения в размере 20% от поступивших в бюджет города Ульяновска административных штрафов за истекший квартал, полученных в результате надзорной работы инспекции, но не более 250,0 тыс. руб. в год.

18. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета города, возникших в результате решений принятых федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области, компенсируются органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы бюджета города реализуются органами местного самоуправления города Ульяновска в пределах переданных им в качестве компенсации средств.

19. Установить, что решения Ульяновской Городской Думы, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2003 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

20. С даты вступления в силу настоящего решения приостановить предоставление органами местного самоуправления в текущем финансовом году налоговых и неналоговых льгот, в том числе передачу в безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности.

21. Мэр г. Ульяновска вправе в ходе исполнения бюджета города 2003 года по предоставлению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города вносить изменения в:
· ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
· ведомственную структуру расходов бюджета города, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти города и муниципальным образованиям за счет средств резервного фонда бюджета города и по взаимным расчетам с областным бюджетом;
· ведомственную структуру расходов бюджета города, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниями контрольных органов Министерства финансов РФ, Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы, финансового управления мэрии, в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год без дополнительных источников финансирования.
23. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности полностью поступают в бюджет города, при этом поступившие доходы направляются на дополнительное финансирование того бюджетного учреждения, которым они были получены.

24. В целях обеспечения кассового исполнения бюджета предоставить Администрации (мэрии) города право получать в банках и других кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредиты в сумме, не превышающей 3% объема расходной части бюджета города, с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 2 статьи 15 Федерального Закона <О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации>.

25. Утвердить в пределах сумм, установленных Приложением №1 к настоящему решению, распределение ассигнований из бюджета города в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 8.

26. Установить верхний предел объема муниципального долга г. Ульяновска по состоянию на 01.01.2004 года в сумме 116931,0 тыс. руб.
В 2003 году муниципальные гарантии не предоставлять.

27. Приостановить до 31 декабря 2003 года действие статьи 3 Положения <О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Ульяновске> по следующим позициям: пункт 8 абзацы 2 и 3; строку 3 абзаца 4.
Утвердить перечень нормативно правовых актов мэра и Ульяновской Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте бюджета города не предусмотрены средства на их реализацию ( Приложение № 10)

28. Утвердить на 2003 год план финансирования объектов строительства по г.Ульяновску за счет средств бюджета города (Приложение № 11).
Указанные расходы отражаются в отчетности по разделам в соответствии с бюджетной классификацией.

29. Администрация города, в соответствии с программой <поддержки малого предпринимательства в г. Ульяновске на 2003 год>, предоставляет юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства бюджетные кредиты.
Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства на цели, связанные с расширением действующего и созданием нового производства.
Бюджетные кредиты предоставляются под 12 процентов годовых, в порядке, предусмотренном Положением, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 20.02.2002г. № 23 <О порядке финансирования муниципальных программ поддержки малого предпринимательства в г.Ульяновске>, на основании решения межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003г. № 90, которое основывается на экспертном заключении по бизнес - проекту и анализе комплекта сопутствующих документов.
Бюджетные кредиты не предоставляются субъектам предпринимательской деятельности, не подпадающим под категорию малого предпринимательства, а также на сумму более 250,0 тыс. руб.
Установить лимит предоставления бюджетных средств, используемых для бюджетного кредитования на срок в пределах бюджетного года 3130,0 тыс. руб.
Лимит бюджетных средств, используемых для бюджетного кредитования на срок выходящий за пределы бюджетного года составляет 2000,0 тыс. руб.

30. Установить, что за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета на возвратной основе, за каждый день просрочки платежа взимаются пени, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

31. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете <Ульяновск сегодня>.

32. Контроль за исполнением данного решения возложить на первого заместителя Ульяновской Городской Думы, председателя комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности Беспалову М.П.

Председатель Ульяновской
Городской Думы И.А. Мокевнин

Опубликовать в ЖЖ