Кто мой депутат?

Пожалуйста, укажите свой адрес:

Все депутаты

Итоги

Отчёт о проведении проверки Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска

22 декабря 2011

акт № 20 от 08.12.2011 г.

 

 

В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 20.06.2011 Г. № 101 «Об утверждении плана работы Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской думы на II полугодие 2011 года», поручением председателя Счётно-контрольной палаты от 06.10.2011 г. № 27 представителями Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы: аудитором Счётно-контрольной палаты Кузнецовой Т. Н., главным специалистом-экспертом Счётно-контрольной палаты Замалдиновой Н. Ф. проведена проверка Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска (далее – Комитет) по вопросу: эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования «г. Ульяновск» в 2010 г., в рамках реализации муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2010-2012 г. г.», утверждённой Постановлением мэрии г. Ульяновска от 29.04.2010 г. № 2297, в части расходов на карточный ремонт дорог, установку и замену бортового камня и эффективного и целевого использования бюджетных ассигнований, выделенных в 2011 г. на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог.

Проверка проведена на основании Положения «О Счётно-контрольной палате», утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 26.11.1997 г. № 199 с изменениями и дополнениями.

 

В ходе проведения проверки было установлено:

 

     1. Постановлением Мэрии города Ульяновска от 29.04.2010 г. № 2297 утверждена муниципальная целевая программа «Городские дороги на 2010-2012 г.г.» (далее Программа»), на общую сумму 1 161,3 млн. руб., в том числе на 2010 год – 361,3 млн. руб. Решением Ульяновской Городской Думы от 06.10.2010 г. № 103 «О внесении изменений и дополнений в решение Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. № 131 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» с изменениями и дополнениями» уменьшены бюджетные ассигнования на финансирование Программы по главе 422 «Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска» разделу 05 подразделу 03 целевой статье 795 4000 до 272 863,3 тыс. руб.

В части вопросов, предусмотренных проверкой, данной Программой утверждено 47,1 млн. руб. По состоянию на 31.12.2010 г. по Программе в части проверяемых вопросов заключено муниципальных контрактов и договоров на сумму 47 092,10 тыс. руб., оплачено по контрактам и договорам 47 092,1 тыс. руб. или 100 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров). Отклонение суммы оплаты от суммы заключенных контрактов (договоров) отсутствует.

      2. Муниципальные контракты, на проведение карточного ремонта дорог и установку и замену бортового камня (в соответствии с Программой и Титульным списком на 2010 год), были заключены на основании протоколов аукционов, а именно:

- Протокол аукциона от 16.07.2010 г. № 177-2/188-ОА на выполнение работ по карточному ремонту автомобильных дорог в г. Ульяновске. Начальная (максимальная) цена была установлена в сумме 29 998,8 тыс. руб. По итогам аукциона цена контракта составила 29 848,8 тыс. руб.

      -  Протокол аукциона от 02.09.2010 г. № 260-2 277-ОА на выполнение работ по замене борткамня с устройством пандусов в г. Ульяновске. Постановлением Мэрии города Ульяновска от 21.10.2010 г.          № 5572 «О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 29.04.2010 г. № 2297» в Программу были внесены изменения после проведения аукциона. Начальная (максимальная) цена была установлена в сумме 17 329,9 тыс. руб. По итогам аукциона цена контракта составила 17 243,3 тыс. руб.

 

            3. По муниципальному контракту от 30.07.2010 г. № 0123 на выполнение работ по карточному ремонту автомобильных дорог г. Ульяновске, исполнитель МУП «Ульяновскдорремсервис», установлено:

Расчетом цены контракта предусмотрен и актами о приемки выполненных работ (КС-2) принят к оплате вывоз лома асфальтобетона в количестве  - 736,6 тн, получаемого в результате выполнения работ по срезке поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования с последующей утилизацией по «Талонам утилизации» стоимостью тарифа в размере 66,51 руб. за один куб. м. (без учета НДС) Ленинский район, Засвияжский район, Железнодорожный район. В Заволжском районе по «Талонам утилизации» предусмотрена стоимость тарифа в размере 83,57 руб. за один куб. м. (без учета НДС), что на 17,06 руб. выше тарифа на услуги по утилизации твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Центр Экологических Технологий», утвержденного Постановлением Городского Комитета по регулированию цен и тарифов от 16.11.2009 г. № 225/03-01, что привело к завышению стоимости работ в сумме 1 711,84 руб. и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

В ходе выборочного визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного комиссионно 13.10.2011г., 14.10.2011 г. (копия акта осмотра выполненных работ прилагается) установлено следующее:

  • Объем выполненных работ карточного ремонта автомобильных дорог по ул. Шевченко составляет 3 857,84 м2, что на 131,34 м2 на сумму 52 142,0 руб. больше объема указанного в адресном перечне выполнения работ являющимся приложением к актам о приемке выполненных работ (КС-2) и имеются замечания:

- Асфальтирование съездов в местах сопряжения с существующей дорожной одеждой выполнены в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

-  Асфальтирование дорожного полотна выполнено с нарушениями п. 10.28, 10.29, 10.30 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», а именно в местах сопряжения полос по захваткам имеются разрывы в асфальтовом покрытии;

- В процессе производства работ не соблюдены требования указанные в п. 10.31 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», на момент проверки имеется выкрашивание (выбоина);

- В районе жилого дома № 42 по ул. Шевченко после проведения карточного ремонта автомобильной дороги, были проведены работы на инженерных коммуникациях, имеется провал дорожного основания.

  • Объем выполненных работ карточного ремонта автомобильных дорог по ул. Некрасова составляет 4 740,5 м2, что на 151,5 м2 на сумму 60 145,5 руб. больше объема указанного в адресном перечне выполнения работ являющимся приложением к актам о приемке выполненных работ (КС-2) и имеются замечания:

- Отдельными участками асфальтирование съездов в местах сопряжения с существующей дорожной одеждой выполнены в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

- В процессе производства работ не соблюдены требования указанные в п. 10.31 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», на момент проверки имеется выкрашивание (выбоина);

  • Объем выполненных работ карточного ремонта автомобильных дорог по ул. Ефремова соответствует объему указанному адресным перечнем выполнения работ, который является приложением к актам о приемке выполненных работ (КС-2) и имеются замечания:

- Асфальтирование съездов в местах сопряжения с существующей дорожной одеждой выполнены в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» имеются выкрашивания асфальтобетонного покрытия дороги;

-  Асфальтирование дорожного полотна выполнено с нарушениями п. 10.28, 10.29, 10.30 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», а именно в местах сопряжения полос по захваткам имеются разрывы в асфальтовом покрытии;

- В процессе производства работ не соблюдены требования указанные в п. 10.31 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», на момент проверки имеются выкрашивания (выбоины).

  •       Объем выполненных работ карточного ремонта автомобильных дорог по ул. 9-го Мая составляет 2 511,0 м2, что на 27,0 м2 на сумму 10 719,0 руб. больше объема указанного в адресном перечне выполнения работ являющимся приложением к актам о приемке выполненных работ (КС-2).

Проверке не представлены в полном объёме журналы укладки асфальтобетонной смеси, журналы производства работ. Установить фактический срок окончания выполнения работ не представляется возможным.

            В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 30.07.2010 г. № 0123, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

В разделе «Ответственность сторон» указанного муниципального контракта предусмотрена обязанность подрядчика об уплате заказчику неустойки в виде пени из расчета одной сотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки за каждый календарный день просрочки от стоимости контракта за несвоевременное выполнение работ. По контракту срок исполнения работ по карточному ремонту автомобильных дорог в г. Ульяновске установлен в 50 календарных дней с момента подписания контракта. Таким образом, работы должны были быть закончены 18.09.2010 г. Согласно справке о стоимости работ и затрат КС-3 работы сданы 29.11.2010 г. и просрочка составила 72 дня.   Сумма штрафных санкций составила 1 665,56 тыс. руб. Проверке представлена Претензия от 06.10.2010 г. № 3839/1 c указанием на невыполнение работ в полном объеме и ответственности за просрочку исполнения своих обязательств, направленное Комитетом в адрес МУП «Ульяновскдорремсервис». Документального подтверждения, каких либо мероприятий по взысканию просрочки проверке не представлено. Таким образом, указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

            4. По муниципальному контракту от 21.09.2010 г. № 0178 на выполнение работ по замене борткамня с устройством пандусов в г. Ульяновске исполнитель МУП «Ульяновскдорремсервис» в ходе проверки представленных документов установлено следующее:

Проверке не представлен «Проект производства работ с технологическими схемами производства работ» согласованный с Заказчиком.

Расчет цены контракта, акты о приемки выполненных работ составлены по сборникам ТЕР с пересчетом в текущие цены 2010 г. и стоимостью материалов по СЦМ в текущих ценах 2010 г., без уточнения периода текущего года.

В ходе визуального осмотра выполненных работ проведенного комиссионно 21.10.2011г. (копия акта осмотра выполненных работ прилагается) работы по замене бортового камня с устройством пандусов выполнены в нарушение технологии производства работ,  установлено следующее:

По ул. Советская Ленинского района (от ул. Кузнецова до бульвара Пластова)

  •  Местами, установлен с отклонениями от вертикальной и горизонтальной осей;
  •  На бортовых камнях имеются сколы и трещины;
  • Величина зазора на стыках бортовых камней на отдельных участках составляет до 20 мм, швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 


По ул. Радищева Ленинского района (от бульвара Пластова до ул. Тухачевского)

  • Местами, установлен с отклонениями от вертикальной и горизонтальной осей;
  •  На бортовых камнях имеются сколы и трещины;
  • Величина зазора на стыках бортовых камней на отдельных участках составляет до 20 мм, швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 


По ул. Красноармейская Ленинского района с примыканием к переулку Гоголя

  • Местами, установлен с отклонениями от вертикальной и горизонтальной осей;
  •  На бортовых камнях имеются сколы и трещины;
  • Величина зазора на стыках бортовых камней на отдельных участках составляет до 20 мм, швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 


По ул. 12-го Сентября Ленинского района (от ул. Минаева до ул. Л. Толстого)

  • Местами, установлен с отклонениями от вертикальной и горизонтальной осей;
  •  На бортовых камнях имеются сколы и трещины;
  • Швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 


По ул. 12-го Сентября Ленинского района сквер «Колючий Садик»

  • Местами, установлен с отклонениями от горизонтальной осей;
  • Швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 


По Московскому шоссе Засвияжского района (от ул. Станкостроителей до Засвияжского поста ДПС)

  • Установлен с отклонениями от вертикальной и горизонтальной осей;
  •  На бортовых камнях имеются сколы и трещины;
  • Швы между бортовыми камнями не заделаны цементным раствором. 

В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 21.09.2010 г. № 0178, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

Проверке не представлена исполнительная документация, журналы производства работ, журналы входного контроля, акты на скрытые работы, сертификаты на щебень, бетон, асфальтобетонную смесь. Установить фактический срок окончания выполнения работ не представляется возможным.

В разделе «Ответственность сторон» указанного муниципального контракта предусмотрена обязанность подрядчика об уплате заказчику неустойки в виде пени из расчета одной сотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки за каждый календарный день просрочки от стоимости контракта за несвоевременное выполнение работ. По контракту срок исполнения работ по замене борткамня с устройством пандусов в г. Ульяновске установлен в 60 календарных дней с момента подписания контракта. Таким образом, работы должны были быть закончены 20.11.2010 г. Согласно справке о стоимости работ и затрат КС-3 работы сданы 22.11.2010 г. и просрочка составила 2 дня. Сумма штрафных санкций составила 26,73 тыс. руб. Проверке представлена Претензия от 01.11.2010 г. № 4183 c указанием на невыполнение работ в полном объеме и ответственности за просрочку исполнения своих обязательств, направленное Комитетом в адрес МУП «Ульяновскдорремсервис». Документального подтверждения, каких либо мероприятий по взысканию просрочки проверке не представлено. Таким образом, указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

            5. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 655 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей» между Федеральным дорожным агентством и Правительством Ульяновской области заключено Соглашение от 14.02.2011 №20-ДП о предоставлении в 2011 году бюджету Ульяновской области субсидии в размере 156 144,0 тыс. руб. из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Соглашение).

По Соглашению между Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области и мэрией города Ульяновска заключено Соглашение от 19.05.2011 № 11310-029 о предоставлении в 2011 году бюджету муниципального образования «город Ульяновск» субсидий из бюджета Ульяновской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «город Ульяновск». Сумма софинансирования из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» составила 10 852,1 тыс. руб.

Финансирование из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» осуществлялось в рамках п. 3 «Ремонт дорог и сооружений на них» муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2010-2012 г.г.», утверждённой Постановлением мэрии города Ульяновска от 29.04.2010 г. № 2297, на общую сумму 1 161,3 млн. руб., в том числе на 2011 год – 623,0 млн. руб. Решением Ульяновской Городской Думы от 25.05.2011 г. № 48 «О внесении изменений и дополнений в Решение Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 № 122 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» с изменениями и дополнениями» окончательно доведены бюджетные ассигнования на финансирование Программы по главе 422 «Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска» разделу 05 подразделу 03 целевой статье 795 40 00 в сумме 169 858,9 тыс. руб.

По состоянию на 12.12.2011 г. в рамках софинансирования в 2011 г. заключено муниципальных контрактов и договоров на сумму 166 996,1 тыс. руб., оплачено по контрактам и договорам 166 996,1 тыс. руб. или 100 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров). Отклонение суммы оплаты от суммы заключенных контрактов (договоров) не установлено.

            6. Муниципальные контракты, на проведение ремонта автомобильных дорог по ул. 12 Сентября, по ул. Московское шоссе (от ул. Пушкарёва до ул. Минаева), по ул. Московское шоссе (участок от поворота на посёлок Дачный до Засвияжского трамвайного депо) были заключены на основании протоколов аукционов, а именно:

    - Протокол аукциона от 05.04.2011 г. № 579-2/628-ОА на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 12 Сентября в Ленинском районе г. Ульяновска. Начальная (максимальная) цена была установлена в сумме 40 355,6 тыс. руб. По итогам аукциона цена контракта составила 40 153,8 тыс. руб.

 

    - Протокол аукциона от 05.04.2011 г. № 581-2/636-ОА на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Московское шоссе (от ул. Пушкарева до ул. Минаева). Начальная (максимальная) цена была установлена в сумме 107 483,2 тыс. руб. По итогам аукциона цена контракта составила 106 945,8 тыс. руб.

    - Протокол аукциона от 05.04.2011 г. № 588-2/633-ОА на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Московское шоссе (участок от поворота на посёлок Дачный до Засвияжского трамвайного депо). Начальная (максимальная) цена была установлена в сумме 19 996,5 тыс. руб. По итогам аукциона цена контракта составила 19 896,5 тыс. руб.

 

7. Проверкой установлено, что в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по муниципальному контракту от 19.04.2011 г. № 0126 по ремонту автомобильной дороги по ул. 12 Сентября в Ленинском районе г. Ульяновска в качестве подтверждения обеспечения муниципального контракта проверке представлен договор поручительства от 15.04.2011 №11-04-11-03/123 на сумму 6 035,3 тыс. руб., не соответствующий требованиям, предъявляемым к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 4.1 ст. 38  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчётности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард рублей».

Проверке была предоставлена бухгалтерская отчётность ООО «ТрансТерминал» за два последних отчётных года. Согласно представленному приложению к бухгалтерскому балансу за 2009 г. - стоимость основных средств (в части зданий) равна нулю, в 2010 г. стоимость составила 1 185,0 млн. руб. В соответствии с частью 4.2 ст. 38 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «соответствие поручителя требованиям, установленным частью 4.1 ст.38, определяется по данным бухгалтерской отчётности за каждый отчётный год».

 

            8. По муниципальному контракту от 19.04.2011 г. № 0127 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Московское шоссе (от ул. Пушкарева до ул. Минаева)  в г. Ульяновске, общей сметной стоимостью 106 945,8 тыс. руб., исполнитель ЗАО «Гипростроймост», в ходе проверки установлено следующее:

Проектная документация на «Разработку мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах г. Ульяновска Московское шоссе – Минаева (включая мосты через р. Свияга) разработана ОАО «Автодормостпроект» имеющего «Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» регистрационный номер СРО-П-081-7327047994-00260-1 от 01.03.2010 г.

            По результатам проверки актов о приемке выполненных работ установлено, что на основании протокола технического совещания от 19.08.2011 г. утвержденного председателем Комитета, в проектную документацию были внесены изменения, в части:

            - исключения выполнения работ по устройству нижнего слоя асфальтобетона толщ. 7 см, в связи с его пригодным состоянием для укладки верхнего слоя, с выполнением работ по устройству верхнего слоя асфальтобетона толщ. 6 см;

            - выполнить дополнительные работы по устройству заездного кармана, с посадочной площадкой площадью 52,5 м2 (на подъезде к развязке «Пушкаревское кольцо» от ул. Минаева, на правой стороне дороги);

            - выполнить дополнительные работы по ямочному ремонту в объеме - 243 м2 слоя асфальтобетона после фрезерования асфальтобетонного покрытия на участке от кольца Пушкарева до моста через р. Свияга;

            - выполнить дополнительные работы по укладке резинокордовых плит вместо металлических плит на трамвайных путях в сторону ул. Минаева;

            - выполнить дополнительные работы по карточному ремонту  в количестве - 797,3 тн, из крупнозернистого асфальтобетона марки М1, для выравнивания продольного профиля между путепроводом и мостом через р. Свияга;

            - в связи с разрушением защитного слоя мостового полотна, выполнить дополнительные работы по укладке выравнивающего слоя в количестве – 372 тн, на мосту и путепроводе.

            По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров выполненных работ проведенного 26.10.2011 г. установлено следующее:

Объём выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия составляет – 52 480,09 м2, что на 195,79 м2 в сумме 223,7 тыс. руб. больше объёма указанного в актах приемки выполненных работ (КС-2). Устройство резино-кордовых переездов через трамвайные пути выполнено в объёме криволинейных однопутных – 163,5 м,  что на 8,62 м больше объёма указанного в актах приемки выполненных работ (КС-2), двухпутных прямолинейных - 88,25 м., что на 1,85 м меньше объёма указанного в актах приемки выполненных работ (КС-2). В районе заездного кармана остановки городского пассажирского транспорта «Московское шоссе», 100 имеется провал основания дорожного полотна - 0,5 м2. На проезде с транспортной развязкой на ул. Пушкарева не выполнено асфальтобетонное покрытие в объёме – 3,0 м2. Бортовой камень установлен с отклонениями от вертикальной оси.

В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 19.04.2011 г. № 0127, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

9. По муниципальному контракту от 19.04.2011 г. № 0126 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 12 Сентября  в Ленинском районе города Ульяновска, общей сметной стоимостью 40 153,8 тыс. руб., исполнитель ООО «СКМ», в ходе проверки установлено следующее:

Проектная документация на «Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на ул. 12 Сентября» разработана ООО «ДорМостоПроект» имеющего «Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» регистрационный номер П2-92-0025 от 16.04.2010 г.

Проектной документацией предусмотрены работы по ремонту автомобильной дороги в объеме 4 275,58 м2 на участке от перекрестка ул. 12-го Сентября - ул. Шевченко до поворота к перекрестку с ул. Ленина (44 м. п. в сторону к ул. Шевченко), которые в 2008 году были выполнены МУП «Ульяновскдорремсервис» и согласно гарантийному паспорту данный участок находился в гарантийных обязательствах у МУП «Ульяновскдорремсервис» перед МУП «Стройзаказчик» (см. Акт проверки Счётно-контрольной палаты от 16.12.2009 г. № 17). Таким образом, выполнение работ по ремонту автомобильной дороги на данном участке привело к неэффективному расходованию субсидий в размере 4 380,0 тыс. руб.

            По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров выполненных работ проведенного 03.11.2011 г. установлено следующее:

            Объём выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия с устройством асфальтобетонного покрытия остановочных и парковочных площадок составляет –  32 147,81 м2, что на 2 329,81 м2 больше объема предусмотренного сметными расчетами, объём установленного бортового составляет – 3 847,5 м, что на 431,5 м меньше объёма предусмотренного сметным расчетом. Бортовой камень установлен с отклонениями от вертикальной оси, швы местами не заделаны цементным раствором. Выполнен ремонт верха колодцев и дождеприёмных решеток  на проектную отметку в количестве -125 шт.

            После проведения работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на пересечении с улицей III Интернационала (ул. 12 Сентября, 91) были проведены земляные работы с вскрытием асфальтобетонного покрытия. 29.08.2011 г. Комитетом дано РАЗРЕШЕНИЕ № 202 подписанное председателем, на производство работ ООО «Электроуниверсал» по прокладке кабельной линии 6 Кв по ул. III Интернационала, 12 Сентября, ул. Куйбышева, ул. Малосаратовская к «Спортивно-развлекательному Комплексу на пересечении ул. Минаева и ул. Железной Дивизии» со сроком проведения работ с 01.09.2011 г. по 05.10.2011 г. На момент визуального осмотра после проведения земляных работ провалов основания дорожного полотна и асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги не установлено.

В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 19.04.2011 г. № 0126, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По результатам проверки актов о приемке выполненных работ установлено, что на основании протокола технического совещания от 04.08.2011 г. утвержденного председателем Комитета, в проектную документацию были внесены изменения, в части:

            - исключения из проектно-сметной документации выполнения работ по устройству островка безопасности на пересечении ул. Минаева и ул. 12-го Сентября;

            - выполнение дополнительных работ по устройству заездного кармана по ул. 12-го Сентября, 108;

            - выполнения дополнительных работ по уширению проезжей части локальными участками автомобильной дороги.

10. По муниципальному контракту от 25.04.2011 г. № 0133 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Московское шоссе (от поворота на посёлок Дачный до Засвияжского трамвайного депо) в г. Ульяновске, общей сметной стоимостью 19 896,5 тыс. руб., исполнитель Индивидуальный предприниматель Гасанов Лев Шамиль-Оглы, в ходе проверки установлено следующее:

Проектная документация на «Разработку мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах г. Ульяновска Московское шоссе на участке поворот на пос. Дачный – Засвияжское трамвайное депо разработана ОАО «Автодормостпроект» имеющего «Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» регистрационный номер СРО-П-081-7327047994-00260-1 от 01.03.2010 г.

            По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров выполненных работ проведенного 28.10.2011 г. установлено следующее:

            Объём выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия соответствует актам о приемки выполненных работ (КС-2). Не качественно выполнены работы по устройству асфальтового покрытия в местах сопряжения с решетками ливневой канализации двух колодцев. Имеются провалы решеток ливневой канализации. Бортовой камень установлен с отклонениями от вертикальной оси, швы местами не заделаны цементным раствором.

            В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 25.04.2011 г. № 0133, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

 

Внимание!  ОКОНЧАНИЕ ДАННОГО ДОКУМЕНТА >>> ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ <<<


Опубликовать в ЖЖ