Кто мой депутат?

Пожалуйста, укажите свой адрес:

Все депутаты

Постановления | Постановления за 2010 год

№41 О рассмотрении акта проверки Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 3» от 28.04.2010


В соответствии с Уставом муниципального образования «город Ульяновск», рассмотрев акт проверки Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы муниципального учреждения здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника № 3»  от 31.03.2010  г. № 8 по вопросам:  исполнение  сметы расходов за 2009 год, соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», анализ цен по приобретаемым товарам,   работам и услугам за счёт средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск»,    информацию МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 3» от 12.04.2010 г. № 167  об устранении выявленных Счётно-контрольной палатой Ульяновской Городской Думы недостатков, Ульяновская Городская Дума
постановила:

1. Принять к сведению акт проверки Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы муниципального учреждения здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника № 3» от 31.03.2010 г. № 8.  (Приложение)

2. Рекомендовать Главе города обеспечить организацию и осуществление ведомственного финансового контроля со стороны Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска  за подведомственными учреждениями здравоохранения.

 

И.о. председателя Ульяновской
Городской Думы                                                                        П.К.Столяров


Приложение
к постановлению Ульяновской
Городской Думы
от 28.04.2010 № 41

 

Акт
Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы
от 31.03.2010  №  8

 

Аудиторами Счетно – контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Балабановой Е.А., Кузнецовой Н.В., на основании решения Ульяновской Городской Думы от 23.12.2009 г. №143 «Об утверждении плана работы Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы на I полугодие 2010 г., поручения  председателя Счётно – контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 19.01.2010 г. №2 проведена проверка муниципального учреждения здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника №3» по вопросу: исполнение сметы расходов за 2009 г., соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», анализ цен по приобретаемым товарам, работам и услугам за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».
Проверка проведена в соответствии с Положением о Счетно – контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. №199 (с изменениями и дополнениями), с ведома главного врача Гнеденкова В.М, в присутствии главного бухгалтера Андреевой К.М.
Проверка проведена выборочно.
Юридический адрес: 432063 г.Ульяновск ул. 12 сентября, 13.
Учредителями муниципального учреждения здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника №3» (далее – МУЗ «ГСП №3», Поликлиника) являются:

  • Отдел здравоохранения мэрии г.Ульяновска,
  • Комитет по управлению городским имуществом мэрии г.Ульяновска.

Свидетельство о государственной регистрации МУЗ «ГСП №3» выдано Регистрационной палатой мэрии г.Ульяновска 09.10.1996 г., регистрационный номер – 3013063. Основные виды деятельности – оказание стоматологических услуг населению.
Свидетельство о постановке на налоговый учет в Инспекции МНС РФ по Железнодорожному району  г.Ульяновска от 14.09.2000 г., ИНН – 7303019959.
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц от 23.12.2002 г. выдано Инспекцией МНС России по Железнодорожному району г.Ульяновска, государственный регистрационный номер – 1027301411884.
В проверяемом периоде  действовали следующие счета:

  • л/с 03683102010 в Отделении по Железнодорожному району г.Ульяновска  УФК по Ульяновской области;
  • р/с №40404810800000030077, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г.Ульяновска.

Лицензии

Поликлиника осуществляет свою деятельность на основании лицензий, выданных:

  • Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - 73-01-000165 от 13.04.2006 г. (срок действия лицензии – до 13.04.2011 г.) с приложениями №1,2 от 13.04.2006 г. на осуществление медицинской деятельности, в т.ч.  доврачебная, амбулаторно-поликлиническая помощь (в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому),  прочие работы и услуги (организация сестринского дела, экспертиза временной нетрудоспособности, общественное здоровье и организация здравоохранения, экспертиза (контроль) качества медицинской помощи, предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств;
  • Департаментом здравоохранения и фармации администрации Ульяновской области от 12.05.2004 г. №17 на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня, утвержденного Правительством РФ.

  
Устав

Поликлиника осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Отделом здравоохранения мэрии г.Ульяновска, КУГИ (распоряжение от 27.06.1996 г. №383), зарегистрированного Регистрационной палатой мэрии г.Ульяновска 09.10.1996 г. с изменениями:

  • в 2006 г. (утвержденными приказом Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска от 24.03.2006 г. №01-18/85, распоряжением КУГИ от 28.03.2006 г. №606);
  • в 2006 г. (утвержденный приказом Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска от 20.12.2006 г. №01-18/443, распоряжением  КУГИ от 25.12.2006 г. №2740)
  • в 2008 г. (утвержденными приказом Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска от 14.10.2008 г. №01-18/360, распоряжением КУГИ от 20.10.2008 г. №1064);
  • в 2009 г. (утвержденными приказом Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска от 01.04.2009 г. №01-18/152, распоряжением КУГИ от 13.04.2009 г. №313).

 Целью создания учреждения является осуществление, развитие и совершенствование специализированной стоматологической лечебно - диагностической помощи населению Железнодорожного района г.Ульяновска, а также детскому населению участка обслуживания детской больницы №1 Ленинского района, лечение больных с челюстно - лицевой патологией и оказание ортопедической помощи, кроме того, учреждение осуществляет стоматологическую помощь по добровольному медицинскому страхованию, на договорной основе предприятиям и организациям, платные услуги населению.
Учреждение является стоматологическим лечебно-профилактическим учреждением и осуществляет основные виды медицинской деятельности по специальностям (п.2.5.Устава Поликлиники):

  • стоматология хирургическая;
  • стоматология терапевтическая;
  • стоматология ортопедическая;
  • ортодонтия;
  • парадонтология;
  • стоматология детская;
  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством (п.2.5 Устава).

П. 3.2. Устава Поликлиники, в соответствии с которым «источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства» противоречит Бюджетному Кодексу РФ (ст. 41), которым не предусмотрено наличие внебюджетных средств, в качестве источника формирования финансовых ресурсов учреждения.
В соответствии с п.4 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления обладают полномочиями в области установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
В соответствии с действовавшей в 2009 г. редакцией Устава муниципального образования «город Ульяновск» (п. 1.2. ст. 39): «Городской комитет по регулированию цен и тарифов устанавливает цены и тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».
П. 4.3. Устава Поликлиники, в соответствии с которым «Учреждение осуществляет работы и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым органами управления здравоохранением, если иные не установлены законодательством РФ, за исключением цен на платные услуги, которые Учреждение устанавливает самостоятельно в соответствии с затратами по согласованию с Комитетом здравоохранения, администрацией города и отделом цен», противоречит вышеприведенным документам.
П.4.4. Устава Поликлиники, в соответствии с которым учреждение «имеет право приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд, кредитов в банках, в том числе в валюте», противоречит нормам БК РФ (ст. 161).
Согласно Сведениям об учреждении здравоохранения за 2009 г. (форма №30) мощность Поликлиники составляет 380 посещений в смену.

Учетная политика

Учетная политика с 2009 г. установлена в Поликлинике приказом главного врача от  25.02.2009 г. №80. Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией - структурным подразделением Поликлиники по журнально - операционной форме с применением компьютерной техники (Парус-Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Зарплата).

Инвентаризация

Учетной политикой предусмотрена инвентаризация имущества и материальных запасов в октябре - ноябре отчетного года и создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия, а также комиссия для проведения ежемесячной, внезапной ревизии кассы, результаты работы которой в течение года оформлялись соответствующим актом.
Инвентаризация основных средств и нефинансовых активов проведена на основании приказа главного врача от 02.11.2009 г. №163/01-03 «О проведении инвентаризации». По итогам проведения инвентаризации нарушений не выявлено.
Основные средства

На начало 2009 г. отражено в бухгалтерском учете основных средств на сумму     14 981,2 тыс. руб., поступило в течение года – 678,7 тыс. руб., выбыло – 791,2 тыс. руб., на конец года основных средств – 14 868,8 тыс. руб.
Поступление основных средств составило – 678,7 тыс. руб., в т.ч.:

  • машины и оборудование – 259,9 тыс. руб.,
  • транспортные средства – 332,8 тыс. руб.,
  • производственный и хозяйственный инвентарь – 86,0 тыс. руб.

Выбытие основных средств составило 791,2 тыс. руб., в т.ч.:

  • машины и оборудование – 167,5 тыс. руб.,
  • транспортные средства – 154,4 тыс. руб. (на основании разрешения КУГИ (письмо  от 10.11.2009 г. №14021-11), приказа главного врача от 07.12.2009 г. №167/01-03, справки о снятии с учета в ГИБДД УВД по У/О г.Ульяновск от 02.12.2009 г., справки СУ при УВД по городу Ульяновску от 20.11.2009 г. №2375 о прекращении уголовного дела №5353 от 07.05.1993 г. по факту кражи автомашины (имущество не обнаружено, дело прекращено по истечению срока давности) списан автомобиль УАЗ-452А, 1971 г. выпуска, государственный №2375 УЛП);
  • производственный и хозяйственный инвентарь – 469,3 тыс. руб.

Недвижимое имущество

Договором от 26.02.2006 г. №4, заключенным между КУГИ и Поликлиникой на основании распоряжения КУГИ от 03.02.2006 г. №195, за учреждением закреплено на праве оперативного управления муниципальное движимое и недвижимое имущество по состоянию на 01.01.2006 г. в сумме 9 632,9 тыс. руб. (в т.ч. основные средства на общую остаточную стоимость 9 017,6 тыс. руб.).
Проверке представлено свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления от 31.03.2006 г., выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по Ульяновской области на нежилые помещения площадью 653,45 кв. м. по адресу ул. Железнодорожная, 19.
Помещения по адресу ул. 12 сентября, 83 общей площадью 1 075,09 кв.м. Поликлиника занимает на основании договора аренды недвижимого имущества от 30.01.2009 г. №6, заключенного между Государственным многоотраслевым предприятием жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы «Ульяновскстрой» и МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3».  Срок действия договора: 01.02.2009 г. - 31.07.2009 г. (дополнительными соглашениями от 31.07.2009 г., от 30.11.2009 г. срок договора продлен до 30.11.2009 г., до 31.12.2009 г. соответственно), сумма ежемесячной арендной платы – 101, 5 тыс. руб. (с НДС - 18%).
На балансе Поликлиники числится гараж по ул. Железнодорожной, 2а, площадью 69,45 кв.м.

Земля

Постановлением мэра города Ульяновска от 16.09.2003 г. №2178 МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3» в постоянное (бессрочное) пользование передан участок площадью 207,7 кв.м. (в том числе застроенные - 75,3 кв.м.) по ул. Железнодорожной, 2а (ранее ул. Красная) в Железнодорожном районе под гараж из 2-х боксов для служебных машин.
Право постоянного (бессрочного) пользования на указанный земельный участок Поликлиникой не оформлено.
Исполнение сметы расходов за 2009 г.

В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2009 г. Комитет здравоохранения мэрии г.Ульяновска являлся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2009 г.  по разделу 0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт».
Финансирование подведомственных учреждений, в т.ч. МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3» в 2009 г. осуществлялось в соответствии с утвержденной председателем Комитета бюджетной сметой Учреждения.
Согласно представленной проверке смете расходов МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3» на 2009 г., утвержденной председателем Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска от 25.12.2008 г., первоначальные бюджетные ассигнования на 2009 г., доведенные Поликлинике в соответствии с функциональной классификацией расходов по подразделам 0902 «Амбулаторная помощь» и 0910 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта» на 2009 г. составили в общей сумме 19 821,1 тыс. руб. В течение 2009 г. сумма доведенных учреждению лимитов бюджетных средств менялась, уточненные бюджетные ассигнования на 2009 г. составили 20 193,3 тыс. руб.
В таблице 1 приведены данные о суммах первоначальных и уточненных плановых назначений в  разрезе статей экономической классификации и источника финансирования.      
Таблица 1

Наименование статьи

 ЭКР

Первоначальные бюджетные ассигнования на 2009 г., в тыс. руб.   

Уточненные бюджетные ассигнования на 2009 г., в тыс. руб.   

Отклонение уточненных бюджетных ассигнований на 2009 г. от первоначальных, в тыс. руб.   

Отклонение общей суммы уточненных бюджетных ассигнований на 2009 г. от общей суммы первоначальных, в %   

бюджет

доп.
источник

бюджет

доп.
источник

бюджет

доп.
источник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

По целевой статье 471 99 00

Заработная плата

211

163,1

8448,0

130,0

8 208,0

-33,1

-240,0

-3,2

Прочие выплаты

212

10,5

 -

7,0

-

-3,5

-33,3

Начисления на оплату труда

213

42,7

2214,0

34,1

1 987,9

-8,6

-226,1

-10,4

Оплата услуг связи

221

-

410,0

156,6

-

-253,4

-61,8

Транспортные услуги

222

-

10,0

 -

5,0

-

-5,0

-50,0

Коммунальные услуги

223

1 462,5

975,9

-486,6

-

-33,3

Арендная плата за пользование имуществом

224

-

 -

1 835,4

 -

1 835,4

-

-

Услуги по содержанию имущества

225

 -

650,0

 -

1 002,8

-

352,8

54,3

Прочие услуги

226

20,0

1 352,5

20,0

1 234,7

-

-117,8

-8,6

Прочие расходы

290

35,0

 -

61,4

-

26,4

75,4

Увеличение стоимости основных средств

310

 -

350,0

582,9

-

232,9

66,5

Увеличение стоимости материальных запасов

340

 -

4122,0

 -

3 812,8

-

-309,2

-7,5

Итого

1 688,3

17 602,0

2 995,4

17 059,1

1 307,1

-542,9

4,0

По целевой статье 795 50 00

Прочие выплаты

212

33,3

30,0

 -

-3,3

-

-9,9

Начисления на оплату труда

213

8,7

 -

8,7

 -

-

-

-

Услуги по содержанию имущества

225

200,0

 -

-

 -

-200,0

-

-100,0

Прочие услуги

226

288,8

100,0

 -

-188,8

-

-65,4

Итого

530,8

-

138,7

-

-392,1

-

-73,9

ВСЕГО:

2 219,1

17 602,0

3 134,1

17 059,1

915,0

-542,9

1,9

Итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований увеличилась по сравнению с первоначальной суммой на 372,1 тыс. руб. или 1,9% и составила 20 193,2 тыс. руб.  Значительное увеличение суммы бюджетных ассигнований сложилось по статье 224 «Арендная плата за пользование имуществом» на 1 835,4 тыс. руб., при отсутствии первоначальных назначений по данной статье.
Наибольшее уменьшение суммы бюджетных ассигнований сложилось по статье 223 «Коммунальные услуги» на 486,6 тыс. руб. или 33,3% от первоначальной суммы бюджетных ассигнований.
Проверкой установлено, что первоначальные бюджетные ассигнования по статье 223 «Коммунальные услуги» были доведены Учреждению Комитетом здравоохранения мэрии г.Ульяновска в сумме 1 462,5 тыс. руб., что соответствует заявке МУЗ «ГСП №3» на бюджетное финансирование расходов Учреждения в 2009 г., составленной в июне 2008 г., и рассчитанной исходя из фактического потребления коммунальных услуг в 2008 г., а также с учетом реструктуризации задолженности перед УМУП «Городской теплосервис» в сумме  583,6 тыс. руб.
Уменьшение суммы бюджетных ассигнований на 2009 г. по статье 223 «Коммунальные услуги» на 486,6 тыс. руб. или 33,3% по сравнению с первоначальной суммой бюджетных ассигнований, сложилось в результате погашения реструктуризированной задолженности перед УМУП «Городской теплосервис» в сумме  583,6 тыс. руб. в июле 2008 г.
Из данных таблицы 1 следует, что общая сумма финансирования расходов Поликлиники в 2009 г. сложилась за счет средств бюджета муниципального образования «г.Ульяновск» в сумме 3 134,1 тыс. руб. и поступлений от приносящей доход деятельности Поликлиники в сумме 17 059,1 тыс. руб., что составило 15,5% и 84,5% от общей суммы уточненных бюджетных ассигнований на 2009 г., доведенных Учреждению в проверяемом периоде.
В таблице 2 приведены данные о суммах уточненных плановых назначений и их кассовом исполнении в  разрезе статей экономической классификации.

Таблица 2

Наименование статьи

ЭКР

Уточненные бюджетные ассигнования на 2009 г., в тыс. руб.   

Кассовые расходы в 2009 г., в тыс. руб. 

Процент исполнения, %

Остаток неиспользованных ассигнований, тыс.руб.

 1

2

3

4

5

6

По целевой статье 471 99 00

Заработная плата

211

8 338,0

8 338,0

100,0

-

Прочие выплаты

212

7,0

6,8

96,4

0,3

Начисления на оплату труда

213

2 022,0

2 022,0

100,0

-

Оплата услуг связи

221

156,6

156,6

100,0

-

Транспортные услуги

222

5,0

5,0

100,0

-

Коммунальные услуги

223

975,9

975,9

100,0

-

Арендная плата за пользование имуществом

224

1 835,4

1 835,4

100,0

-

Услуги по содержанию имущества

225

1 002,8

1 002,8

100,0

-

Прочие услуги

226

1 254,7

1 254,7

100,0

-

Прочие расходы

290

61,4

61,4

100,0

-

Увеличение стоимости основных средств

310

582,9

582,9

100,0

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

3 812,8

3 812,8

100,0

-

Итого

20 054,5

20 054,3

100,0

0,3

По целевой статье 795 50 00

Прочие выплаты

212

30,0

30,0

100,0

-

Начисления на оплату труда

213

8,7

8,7

100,0

-

Прочие услуги

226

100,0

100,0

100,0

-

Итого

138,7

138,7

100,0

-

ВСЕГО:

20 193,2

20 193,0

100,0

0,2

Исполнено бюджетных ассигнований в 2009 г. на общую сумму 20 193,0 тыс. руб. или 100% от уточненных назначений 2009 г.
Расходы, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, осуществлялись в 2009 г. по следующим целевым статьям:

  • 471 99 00 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»;
  • 795 50 00 «Городская целевая программа «Модернизация здравоохранения муниципального образования «город Ульяновск» в 2009-2011 годах».

В ходе проведения анализа поступления средств и направления их расходования в разрезе статей экономической классификации расходов выявлено:

по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда»

В соответствии с уточненными бюджетными ассигнованиями и Отчетом об исполнении бюджета Поликлиники на 01.01.2010 г., утвержденные бюджетные назначения на оплату труда составили по статьям:

      • 211 «Заработная плата» - 8 338,0 тыс. руб. Исполнены в полном объеме, из них:
  • за счет средств от приносящей доход деятельности  - 8 208,0 тыс. руб.
      • 212 «Прочие выплаты» - 37,0 тыс. руб. Исполнено - 36,8 тыс. руб., из них:
  • за счет средств от приносящей доход деятельности  - 7,0 тыс. руб.,
  • по целевой программе «Модернизация здравоохранения муниципального образования «город Ульяновск» в 2009-2011 гг.» - 30,0 тыс. руб.
      • 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 2 030,7 тыс. руб. Исполнены в полном объеме, из них:
  • за счет средств от приносящей доход деятельности  - 1 987,9 тыс. руб.,
  • по целевой программе «Модернизация здравоохранения муниципального образования «город Ульяновск» в 2009-2011 гг.» - 8,7 тыс. руб.

Из средств, направленных Поликлиникой в рамках утвержденной и исполненной сметы, на оплату труда, средства от приносящей доход деятельности составляют 8 208,0 тыс. руб. или 98% от утвержденных бюджетных ассигнований.

Штатное расписание

Штатное расписание Поликлиники на 01.01.2009 г. утверждено главным врачом Поликлиники 12.12.2008 г., согласовано с Председателем Комитета здравоохранения мэрии г.Ульяновска 15.12.2008 г. в количестве 168,0 штатных должностей (с учетом оказания медицинской помощи 90 568 жителям (в т.ч. 15 923 детей) города Ульяновска - приказ Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска от 28.10.2008 г. №01-18/381).
Количество штатных должностей в соответствии с утвержденным штатным расписанием приведено в таблице №3.

Таблица 3

 Штатные должности

Количество штатных должностей

Всего

в том числе, финансируемых за счет

ОМС

бюджета

средств от приносящей доход деятельности

Итого штатная численность

168

136

1

31

врачи

51

43

1

7

средний медицинский персонал

61

41

-

20

младший медицинский персонал

24,5

21

-

3,5

прочий персонал

31,5

31

-

0,5

В соответствии со штатным расписанием в Поликлинике функционировали следующие отделения и кабинеты:

  • терапевтическое отделение;
  • лечебно - профилактическое;
  • хирургический кабинет;
  • рентгенологический кабинет;
  • анестезиологический кабинет;
  • физиотерапевтический кабинет;
  • ортопедическое отделение.

В утвержденном штатном расписании предусмотрено:

    • за счет бюджетных средств – 1 ставка врача - стоматолога - терапевта в терапевтическом отделении Поликлиники,
    • за счет средств от приносящей доход деятельности - 31,0 ставки в ортопедическом отделении Поликлиники (7,0 - врачи, 17,5 - средний медицинский персонал, 3,5 - младший медицинский персонал).

Оплата труда в 2009 г. осуществлялась в Поликлинике на основании:

      • Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Ульяновска, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 30.10.2008 г. №8292;
      • Постановления Главы города от 29.10.2008 г. №8214 «О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих»;
      • Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МУЗ «ГСП №3», утвержденного главным врачом 11.12.2008 г., согласованным с Комитетом здравоохранения 12.12.2008 г., с председателем ППО МУЗ «ГСП №3»;
      • Положения о платных медицинских услугах, оказываемых населению в МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3» с изменениями, утвержденными главным врачом 12.01.2009 г. и согласованными с Комитетом здравоохранения мэрии г.Ульяновска 13.01.2009 г., профкомом Поликлиники 12.01.2009 г.;
      • Положения об организации платных медицинских услуг, оказываемых в МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3», утвержденного главным врачом 19.11.2009 г., согласованного с Комитетом здравоохранения мэрии г.Ульяновска 25.11.2009 г., профкомом Поликлиники 19.11.2009 г.;
      • Коллективного договора на 2006-2009 г.г., принятого на общем собрании трудового коллектива 16.02.2006 г., зарегистрированного в Управлении по труду Департамента труда и занятости населения Ульяновской области 05.06.2006 г., регистрационный №135;
      • Коллективного договора на 2009-2012 г.г., заключенного на общем собрании трудового коллектива 20.05.2009 г., зарегистрированного в Управлении по труду Департамента труда и занятости населения Ульяновской области 13.11.2009 г., регистрационный №229;
      • Трудового кодекса.

Тарификационные списки работников Поликлиники (без ортопедического отделения) на 01.01.2009 г. с месячным фондом зарплаты в размере 811,8 тыс. руб. утверждены приказом главного врача от 11.01.2009 г. №21/01-03.
Оплата труда работник


Опубликовать в ЖЖ