Интернет-приемная

Внимание! В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении, поступившем в орган местного самоуправления в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Просим обратить на это внимание при отправке Вашего обращения в Ульяновскую Городскую Думу.

Введите контрольное число:

Информация по результатам рассмотрения обращений



Кто мой депутат?

Пожалуйста, укажите Вашу улицу:

Все депутаты
Новости

Глава города Сергей Панчин потребовал у исполнительной власти повысить качество работы по обращениям граждан

Глава города Сергей Панчин потребовал у исполнительной власти повысить качество работы по обращениям граждан

21 июня в Ульяновской Городской Думе под руководством заместителя главы города Ильи Ножечкина прошло совместное заседание комитета ЖКХ и комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству. В работе комитета приняли участие глава города Сергей Панчин, глава администрации Алексей Гаев, руководители структурных подразделений администрации Ульяновска.

 Главный вопрос, который обсуждали на комитете, касался результатов работы исполнительной власти по обращениям граждан. Депутаты обратили внимание, что по итогам встреч с населением Главе региона Сергею Морозову поступают обращения, большинство из которых  относится к компетенции администрации города. Проведенный анализ обращений показал, что ранее по этим вопросам жители уже обращались в структурные подразделения администрации города. Но многие вопросы горожан остались без должного внимания у исполнительной власти. Так, например, по Засвияжскому району количество формальных ответов на конкретные вопросы ульяновцев составляет около 60% от числа исполненных обращений.

Депутатский корпус подчеркнул, что зачастую выполнение обращений жителей не требует больших финансовых вложений из городского бюджета. «Многие просьбы горожан не требуют колоссальных затрат, это точечные вопросы благоустройства дворовых территорий: своевременный покос травы, закрытие раскопок после земляных работ. Не понятно, почему по таким вопросам нет оперативного реагирования,я», - заметила депутат Анна Лебедько.

Особое беспокойство народных избранников вызывает проводимый в 2016 году ремонт внутриквартальных проездов и тротуаров. Депутаты призвали администрацию выполнить свои обязательства по каждому адресу, заявленному в перечне ремонтных работ на текущий год.

По итогам заседания принято решение в срок до 1 июля администрации разработать предложения по усовершенствованию работы с документами и обращениями граждан.

Подводя итоги комитета, глава города Сергей Панчин отметил: «По каждому обращению необходим жесткий контроль с обязательным выездом на место. Формальный подход и отписки со стороны администрации недопустимы. В отношении же недобросовестных должностных лиц, допустивших нарушения в работе с обращениями жителей, будут проводиться служебные расследования с дальнейшим привлечением их к административной ответственности».

В свою очередь, глава администрации Алексей Гаев отметил, что в работе администрации города необходимо пересмотреть работу с обращениями горожан.

«Мы должны выстроить новые механизмы взаимодействия администрации с населением, представителями бизнеса, управляющими компаниями. Надо честно и объективно показывать ульяновцам, какие работы можем выполнить в этом году, а на какие потребуется время. Особого внимания заслуживает благоустройство и содержание дворовых территорий в рамках реализации проекта «Пятилетка благоустройства», утвержденного Сергеем Морозовым», - сообщил Глава администрации Алексей Гаев.

Фоторепортаж