Кто мой депутат?

Пожалуйста, укажите свой адрес:

Все депутаты

Новости

№15 О рассмотрении акта Счётно- контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 02.02.2010 г. № 4 по проверке Комитета Жилищно-коммунального хозяйства мэрии

Рассмотрев  акт  проверки Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии, проведенной  Счётно-контрольной  палатой  Ульяновской  Городской  Думы,  по  вопросу:  эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» за 2008 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2008 год», за 9 месяцев 2009 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2009-2011 г.г.», «Городские дороги на 2009 г.» Ульяновская  Городская Дума    постановила:

1.  Принять к сведению акт Счётно-контрольной  палаты  Ульяновской  Городской  Думы от 02.02.2010 г.  № 4 по проверке Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии проведенной  Счётно-контрольной  палатой  Ульяновской  Городской  Думы,  по  вопросу:  эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» за 2008 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2008 год», за 9 месяцев 2009 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2009-2011 г.г.», «Городские дороги на 2009 г.». (Приложение)

2.  На основании выявленных в ходе проверки нарушений, рекомендовать   Главе  города  Ульяновска:

2.1  разработать и провести  мероприятия  по  устранению  выявленных  в  ходе  проверки  нарушений   в  срок  до  01.04.2010 г.

2.2  рассмотреть вопрос о применении мер ответственности, предусмотренных законодательством к должностным лицам  Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии, в связи с неправомерным расходованием средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и об итогах рассмотрения  проинформировать  Ульяновскую Городскую Думу    в срок до  01.04.2010

2.3  обеспечить организацию и проведение претензионной работы по устранению замечаний связанных с нарушением технических требований по устройству и эксплуатации искусственных неровностей дорожной сети.

 

Председатель Ульяновской
Городской Думы                                                                            В.А.Гвоздев


Приложение
к постановлению Ульяновской
Городской Думы
от 17.02.2010 № 15

 

Акт
Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы
от 02.02.2010 г. № 4

 

В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.06.2009 г. №70, Положением о Счетно-контрольной палате Ульяновской Городской Думы, поручением председателя Счетно-контрольной палаты от 14.12.2009 г. № 19, представителями Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы: заместителем председателя Счетно-контрольной палаты  Каримовой Ф. Г., аудитором Кузнецовой Н. К., аудитором Кузнецовой Т. Н., проведена проверка по вопросу: эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования «г.Ульяновск» за 2008 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2008 г.», за 9 месяцев 2009 г. в рамках целевой программы «Городские дороги на 2009 – 2011 г.г.», «Городские дороги на 2009 г.» Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии г.Ульяновска (далее – Комитет ЖКХ).
Проверка проведена в соответствии с Положением о Счетно-контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. № 199 с учетом изменений и дополнений, с ведома председателя Комитета ЖКХ Егорова В. Н. в присутствии начальника отдела бюджетного учета и отчетности Андреевой М. А.
В проверяемом периоде с 16.10.2007 г. по 27.05.2009 г. на основании распоряжения Главы города от 15.10.2007 г. № 320-к временно возложены обязанности председателя Комитета ЖКХ на Павлова А. Ф. Распоряжением от 28.05.2009 г. № 156-к должность председателя Комитета ЖКХ мэрии г.Ульяновска с 28.05.2009 г. по настоящее время занимает Егоров В. Н.
Местонахождение Комитета: 432071, г.Ульяновск, ул. Карла Маркса, 15.
Комитет ЖКХ состоит на налоговом учете в ИФНС по Ленинскому району, ИНН 7325037133.
Лицевой счет № 03432300540 в Отделении по Засвияжскому району Управления федерального казначейства по Ульяновской области.
Комитет ЖКХ в проверяемом периоде являлся отраслевым (функциональным) органом мэрии г.Ульяновска и на момент проведения проверки осуществлял деятельность на основании Положения, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. № 90.
Решением Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 г. № 48 были внесены изменения в Положение о Комитете ЖКХ мэрии г.Ульяновска и создан Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г.Ульяновска. Выполнение функций заказчика на выполнение работ по строительству, проектированию, ремонту, модернизации магистральных дорог, дорожных сооружений, по содержанию, обслуживанию, благоустройству и озеленению территории передано Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г.Ульяновска.
Комитет ЖКХ наделен действующим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных госполномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами, Законами Ульяновской области.
Также согласно Положению:

  • Комитет ЖКХ является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью, лицевой счет в органах казначейства, печать и штампы, бланки со своим наименованием. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
  • Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Главой города по представлению Председателя Комитета. Комитет финансируется за счет средств бюджета города Ульяновска.  

В числе основных функций Комитета ЖКХ установленных Положением:

  • Выполнение функций Заказчика в жилищно-коммунальной сфере (в том числе на выполнение работ по проектированию, строительству, ремонту, модернизации магистральных дорог, дорожных сооружений, по содержанию, обслуживанию, благоустройству и озеленению территорий, находящихся в ведении Комитета), заключение муниципальных контрактов с победителями конкурса, осуществление мониторинга договорных обязательств.
  • Распоряжение бюджетными ассигнованиями, бюджетной росписью по статье «Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство», контроль за правильностью (целевое назначение, полнота, своевременность) и эффективностью использования бюджетных средств, предназначенных для содержания муниципального жилищного фонда и объектов благоустройства получателями бюджетных средств.
  • Создание условий для управления многоквартирными домами, управление многоквартирными домами, организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.
  • Осуществление управления объектами, сооружениями и сетями коммунальной инфраструктуры, городским уличным освещением, магистральными дорогами, мостами, путепроводами, иными инженерными дорожными сооружениями, парками, скверами, имеющими общегородское значение, городскими пляжами и иным муниципальным имуществом в жилищно-коммунальном хозяйстве;
  • Распоряжение и осуществление перечислений средств, предусмотренных в бюджете города Ульяновска, на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
  • Организация подготовки жилищно-коммунального хозяйства города к сезонной эксплуатации.
  • Подготовка и предоставление материалов и расчетов к проекту бюджета города и при внесении изменений в бюджет города по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Решением Ульяновской Городской Думы от 27.02.2008 г. № 17 (с изменениями и дополнениями) утверждена муниципальная целевая программа «Городские дороги на 2008 г.» в сумме 275,7 млн. руб.

2008 год
Постановлением Главы города от 08.05.2008 г. № 3239 «Об утверждении титульного списка объектов муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2008 г.» утвержден титульный список объектов муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2008 г.» на сумму 95 000,0 тыс. руб. с указанием адресов объектов, видов, объемов и стоимости работ, сроков ввода, подрядных организаций, в том числе:

  • Ямочный ремонт дорог – 18 000,0 тыс. руб.;
  • Ремонт внутриквартальных местных проездов и тротуаров – 35 000,0 тыс. руб.;
  • Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения – 37 000,0 тыс. руб.;
  • Паспортизация и инвентаризация дорог – 5 000,0 тыс. руб.

Решением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 г. № 131 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2008 год» (с изменениями и дополнениями) предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2008 год» по главе 432 «Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска» разделу 05 подразделу 03 целевой статье 795 40 00 в сумме 78 900,0 тыс. руб.
В 2008 году бюджетные ассигнования доведены до Комитета ЖКХ расходными уведомлениями мэрии г.Ульяновска в сумме:

  • КБК 414-0503-7954000-225 в сумме 55 900,0 тыс. руб.;
  • КБК 414-0503-7954000-226 в сумме 4 750,0 тыс. руб.;
  • КБК 414-0503-7954000-310 в сумме 18 250,0 тыс. руб.;

Изменения в Титульный список не вносились.
Анализ использования утвержденных бюджетных ассигнований Комитета ЖКХ в 2008 г. по муниципальной целевой программе «Городские дороги» приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.


Период

Сумма бюджетных ассигнований

Сумма заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Отношение суммы заключенных контрактов (договоров) к сумме выделенных бюджетных ассигнований

Кассовые расходы

Отношение суммы кассовых расходов к сумме бюджетных ассигнований, (%)

Отклонение суммы кассовых расходов от суммы бюджетных ассигнований

1 квартал 2008 г.

0,00

997,21

Х

Х 

Х

0,00

2 квартал 2008 г.

32 224,95

58 248,30

180,76

15 843,82

49,17

-16 381,13

3 квартал 2008 г.

39 975,05

19 557,70

48,92

41 812,17

104,60

1 837,12

4 квартал 2008 г.

6 700,00

95,12

1,42

20 881,30

311,66

14 181,30

Итого

78 900,00

78 898,33

100,00

78 537,29

99,54

-362,71

Из данных, приведенных в таблице № 1, следует, что бюджетные ассигнования по программе «Городские дороги на 2008 г.», на 1 квартал 2008 г. Комитету ЖКХ не доводились, во 2 квартале 2008 г. освоение составило 49,17 % от утвержденных бюджетных ассигнований I- го полугодия 2008 г. Кассовые расходы в III квартале 2008 г. освоены на 104,6 %, в IV квартале 2008 г. – 311,66 % от утвержденных ассигнований.
По состоянию на 01.01.2009 г. сумма неосвоенных бюджетных ассигнований составила 362,71 тыс. руб. или 0,5 % от утвержденных ассигнований на 2008 г.
Сведения о муниципальных контрактах и договорах, заключенных в рамках городской целевой программы «Городские дороги» за 2008 г. приведены в приложении № 1.
Проверкой правильности заключения и исполнения муниципальных контрактов установлено следующее:
В нарушение ст. 29, 38 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ 1 муниципальный контракт, из 20 заключенных Комитетом ЖКХ по данной целевой программе заключен ранее, чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона и открытого конкурса на сайте Управления по муниципальным закупкам мэрии г.Ульяновска, а именно: муниципальный контракт от 25.09.2008 г. № 0438 на сумму 2 953,3 тыс. руб., дата протокола от 25.09.2008 г. № 138-1-ОА.
В нарушение п. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ 10 муниципальных контрактов или 50 %, из 20 заключенных Комитетом ЖКХ по данной целевой программе направлены на регистрацию в Управление по муниципальным закупкам мэрии г.Ульяновска с нарушением установленного 3-х дневного срока, в том числе:

  • муниципальный контракт от 10.04.2008 г. № 15/0096 на сумму 5 100,0 тыс. руб. зарегистрирован – 16.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 9 на сумму 2 700,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 09.04.2008 г. № 0088 на сумму 5 100,0 тыс. руб. зарегистрирован – 22.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 14 на сумму 6 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 13 на сумму 5 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 12 на сумму 12 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 11 на сумму 12 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 27.08.2008 г. № 0386 на сумму 8 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 05.09.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 18.07.2008 г. № 0313 на сумму 8 505,8 тыс. руб. зарегистрирован – 29.07.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 09.04.2008 г. № 0118 на сумму 4 750,0 тыс. руб. зарегистрирован – 20.04.2008 г.;

В ходе проверки сметной документации по муниципальным контрактам установлено следующее:
По городской целевой программе «Городские дороги на 2008 год» разделу «Ямочный ремонт» в 2008 г. проверкой установлено:

  • По муниципальному контракту от 30.05.2008 г. № 148, заключенному с МУП «Ульяновскдорсервис», в сумме 2 700,0 тыс. руб., в сметном расчете предусматривается выполнение работ по ямочному ремонту поверхности автодорог с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313 на основании тарифа, утвержденного постановлением Городского Комитета по регулированию цен и тарифов мэрии г.Ульяновска от 16.06.2008 г. № 78/03-01. МУП «Ульяновскдорсервис» в нарушение Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «г.Ульяновск», утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. № 202 (с изменениями и дополнениями), решения Ульяновской Городской Думы от 25.10.2006 г. № 145 «Об утверждении Положения «О порядке принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий в муниципальном образовании «г.Ульяновск» муниципальный контракт от 30.05.2008 г. № 148 заключен при отсутствии утвержденного тарифа на данный вид услуг.
  • По муниципальному контракту от 24.06.2008 г. № 189, заключенному с МУП «Ульяновскдорремссервис», в сумме 5 100,0 тыс. руб.

По муниципальному контракту от 05.05.2008 г. № 41, заключенному МУП «Стройзаказчик» с МУП «Ульяновскдорремсервис» на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт дорог в Ленинском р-не г.Ульяновска», сроком исполнения до 12.08.2008 г. (акты выполненных работ с 30.06.2008 г. по 12.08.2008 г.) выполнены работы по капитальному ремонту объекта «Легковая восьмерка». Одновременно по муниципальному контракту от 24.06.2008 г. № 189, заключенному Комитетом ЖКХ с МУП «Ульяновскдорремссервис», выполнены работы по ямочному ремонту дорожной одежды «Легковой восьмерки» в объеме 19 м2 на сумму 7,6 тыс. руб. В период выполнения МУП «Стройзаказчик» работ по капитальному ремонту асфальтового покрытия объекта «Легковая восьмерка» согласно муниципальному контракту от 05.05.2008 г. № 41 Комитетом ЖКХ был заключен контракт (от 24.06.2008 г. № 189) на работы, предусмотренные в муниципальном контракте МУП «Стройзаказчик».
Таким образом, МУП «Ульяновскдорремсервис» подлежит возместить в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» 7,6 тыс. руб.
По городской целевой программе «Городские дороги на 2008 год» разделу «Ремонт внутриквартальных местных проездов и тротуаров» в 2008 г. проверкой установлено, что по муниципальным контрактам от 30.05.2008 г. № 149, № 150, 151 заключенным с МУП «Ульяновскдорремсервис», в сумме 5 000,0 тыс. руб., 12 000,0 тыс. руб., 6 000,0 тыс. руб. соответственно и муниципальному контракту от 23.06.2008 г. № 190, заключенному с ОГУП «Ульяновскавтодор» в сумме 12 000,0 тыс. руб. предоставлена исполнительная документация (журналы производства работ, акты освидетельствования скрытых работ на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных местных проездов и тротуаров (по округам), паспорта, сертификаты и протоколы испытаний на примененные материалы) принята комиссией, действующей на основании распоряжения № 40 от 29.05.2008 г. по акту приемки законченных работ по ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров по районам с участием в комиссии депутатов УГД.
По городской целевой программе «Городские дороги на 2008 год» разделу «Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения» в 2008 г. проверкой установлено:

  • По муниципальному контракту от 27.08.2008 г. № 386, заключенному с ООО «Доркрас», в сумме 8 000,0 тыс. руб.:

 

По сметам

Замечание

На момент формирования конкурсной документации в сметной документации применены затраты на строительство временных зданий и сооружений в размере - 3,28 %, на сумму 215,9 тыс. руб., со ссылкой на ГСНр 81-05-02-2001 «Сборника сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ».

Процент сметных норм в размере 3,28 % разработан для условий нового строительства, и согласно п.3.3 т.1 ГСНр 81-05-02-2001 «Сборника сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ», должен составлять 1,4 %, на сумму 108,4 тыс. руб., данное нарушение привело к удорожанию работ в сумме 107,5 тыс. руб.,

Оплата осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на общую сумму 8 000,0 тыс. руб.:

  • от 03.09.2008 г. № 1 на сумму 7 440,4 тыс. руб.
  • от 05.09.2008 г. № 2 на сумму 443,1 тыс. руб.
  • от 05.09.2008 г. № 3 на сумму 116,3 тыс. руб.

Работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки выполнялись согласно технических заданий на выполнение работ утвержденных заместителем начальника отдела надзора УГИБДД УВД по Ульяновской области и в соответствии с проектно-сметной документацией согласованной 04.06.2008 г. с Начальником Управления ГИБДД Ульяновской области.
В результате завышения Комитетом ЖКХ сметной стоимости при заключении данного муниципального контракта произведено неправомерное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и подлежит к возмещению Комитетом ЖКХ в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» 107,5 тыс. руб.

  • По муниципальному контракту от 14.05.2008 г. № 139, заключенному с ООО «Дорстроймонтаж» в сумме 5 598,3 тыс. руб. на установку дорожного металлического барьерного ограждения в г.Ульяновске правобережный спуск к действующему мосту через р. Волга – «Грузовая восьмерка»:

 

По смете

Замечания

Шифр позиции ГЭСН27-09-002-5 «Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек: 1м», предусматривает следующие затраты:

Затраты труда рабочих, разряд работ 3.1 по стоимости за единицу чел.-ч. – 85,67 руб. в объеме 4097,99 чел.-ч. на сумму 351,1 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы чел.-ч. на сумму 132,9 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 53,23 руб. за чел.-ч.

Затраты труда машинистов, по стоимости за единицу чел.-ч. – 126,18 руб. в объеме 260,64 чел.-ч. на сумму 32,9 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы чел.-ч. на сумму 13,9 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 72,92 руб. за чел.-ч.

Код ресурса 021141 «Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 тн», по стоимости за единицу – 812,4 руб. в объеме 134,95 маш.-ч. на сумму 109,6 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы маш.-ч. на сумму 35,8 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 546,71 руб. (с НДС) за маш.-ч.

Код ресурса 040202 «Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с дизельным двигателем», по стоимости за единицу – 186,22 руб. в объеме 6,04 маш.-ч. на сумму 1,1 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы маш.-ч. на сумму 0,7 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 64,33 руб. (с НДС) за маш.-ч.

Код ресурса 160402 «Машины бурильно-крановые на автомомобиле глубиной бурения 3,5м», по стоимости за единицу – 946,2 руб. в объеме 110,27 маш.-ч. на сумму 104,3 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы маш.-ч. на сумму 62,2 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 381,68 руб. (с НДС) за маш.-ч.

Код ресурса 400001 «Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 тн», по стоимости за единицу – 726,42 руб. в объеме 15,42 маш.-ч. на сумму 11,2 тыс. руб.

Завышена стоимость единицы маш.-ч. на сумму 7,1 тыс. руб., т.к. по состоянию на 2 квартал 2008 г. стоимость единицы составляла 264,07 руб. (с НДС) за маш.-ч.

Накладные расходы – 133,48% на сумму 510 670 руб.

Завышены на сумму 195,3 тыс. руб., т.к. накладные расходы рассчитываются от фонда оплаты труда рабочих и машинистов.

Сметная прибыль – 95% на сумму 364 764 руб.

Завышена на сумму 139,5 тыс. руб., т.к. сметная прибыль рассчитывается от фонда оплаты труда рабочих и машинистов.

ИТОГО:

587,4 тыс. руб.

Оплата осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на общую сумму 5 598 285 руб.:

  • от 23.05.2008 г. № 1 на сумму 2 822,7 тыс. руб.
  • от 26.05.2008 г. № 2 на сумму 2 775,6 тыс. руб.

Работы приняты комиссией, действующей на основании распоряжения №40 от 29.05.2008 г. Комитета ЖКХ мэрии г.Ульяновска по акту приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги, от 27.05.2008 г.
В результате завышения Комитетом ЖКХ сметной стоимости при заключении данного муниципального контракта произведено неправомерное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и подлежит к возмещению Комитетом ЖКХ в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» 587,4 тыс. руб.

  • По муниципальному контракту от 18.07.2008 г. № 313, заключенному с ООО «Стройподряд» на общую сумму 8 505,5 тыс. руб. на выполнение работ по устройству заездных карманов, остановок общественного транспорта в г.Ульяновске в количестве 42 шт. согласно приложению к титульному списку на мероприятия муниципальной целевой программы «Городские дороги 2008 г.» установлено:

Оплата осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) в количестве 60 шт. и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на общую сумму 8 426,1 тыс. руб.

По сметным расчетам и актам выполненных работ
(форма КС-2)

Замечание

- п. 7, 26 код ресурса 103-0339 «Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные» разделов «Изготовление и установка урны с пепельницей – 2 шт» в количестве - 12 м на сумму 2,6 тыс. руб.

- исключить на общую сумму 53,9 тыс. руб., т.к. п.6 шифр позиции ТЕРм38-01-006-02 «Стремянки, связи, кронштейны, и пр.» учитывает стоимость применяемого материала.

В результате завышения Комитетом ЖКХ сметной стоимости при заключении данного муниципального контракта произведено неправомерное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и подлежит к возмещению Комитетом ЖКХ в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» 53,9 тыс. руб.

  • По муниципальному контракту от 25.09.2008 г. № 438, заключенному с ОАО «Ульяновскдорстрой», в сумме 2 953,3 тыс. руб. на устройство искусственных неровностей дорожной сети г.Ульяновска установлено:

Оплата осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на общую сумму 2 942,1 тыс. руб.
Работы на устройство искусственных неровностей дорожной сети г.Ульяновска выполнялись в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Строительство искусственных неровностей осуществлялось в соответствии с техническими заданиями на выполнение работ утвержденных заместителем начальника отдела надзора УГИБДД УВД по Ульяновской области.
Работы приняты комиссией, действующей на основании распоряжения № 40 от 29.05.2008 г. Комитета ЖКХ мэрии г.Ульяновска по акту приемки законченных работ устройства искусственных неровностей дорожной сети по улицам г.Ульяновска в эксплуатацию с гарантийным сроком, согласно гарантийным паспортам в течение 4 лет.
В ходе визуального осмотра проведенного 21.01.2010 г. установлено, что уложенные искусственные неровности эксплуатируются в нарушение п. 4.6. (Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа и т.д.)  ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» по адресам: ул. Федерации – ул. Р. Люксембург; Р. Люксембург – ул. Докучаева; ул.Промышленная, 84; ул. Врача Михайлова (Сиреневый); ул. Вр. Михайлова, 33; ул. Тельмана, 9. Согласно гарантийным обязательствам, предусмотренных «Гарантийным паспортом на устройство искусственных неровностей», необходимо устранить данные замечания. На момент передачи полномочий и исполнительной документации Комитетом ЖКХ Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по содержанию автомобильных дорог, согласно решению Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 г. № 48 акт осмотра выполненных работ по устройству искусственных неровностей проверке не предоставлен. В период действия полномочий по содержанию автомобильных дорог (до 25.05.2009 г.) Комитетом ЖКХ претензии по устранению замечаний к ОАО «Ульяновскдорстрой» не предъявлялись.

2009 год
Решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 г. № 183 (с изменениями и дополнениями) утверждена муниципальная целевая программа «Городские дороги на 2009-2011г.г.»  на 2009 год в сумме 189,5 млн. руб. На основании решения Ульяновской Городской Думы от 28.01.2009 г. № 5 и в соответствии со ст.37 Устава муниципального образования «г.Ульяновск» постановлением Главы города от 20.05.2009 г. № 4077 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2009 год» решение Ульяновской Городской Думы № 183 отменено, утверждена муниципальная целевая программа «Городские дороги на 2009 г.» в сумме 71,5 млн. руб.
Проверке предоставлен Титульный список на 2009 год объектов муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2009 год», утвержденной постановлением Главы города от 20.05.2009 г. № 4077, утвержденный первым заместителем Главы города муниципального образования «г.Ульяновск» А. В. Букиным и согласованный с и.о. заместителя Главы муниципального образования «г.Ульяновск» В. Н. Егоровым. на сумму 71 500,0 тыс. руб. с указанием районов, объектов, видов, объемов и стоимости работ, сроков ввода, в том числе:

  • Ямочный ремонт дорог – 9 500,0 тыс. руб.;
  • Ремонт внутриквартальных местных проездов и тротуаров – 35 000,0 тыс. руб.;
  • Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения – 10 000,0 тыс. руб.;
  • Проектно-изыскательские работы – 17 000,0 тыс. руб.

Даты утверждения и согласования Титульного списка отсутствуют.
Решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 г. № 186 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2009 год» (с изменениями и дополнениями) предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2009 год» по главе 432 «Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска» разделу 05 подразделу 03 целевой статье 795 40 00 в сумме 7 907,2,0 тыс. руб.
В 2009 году бюджетные ассигнования доведены до Комитета ЖКХ расходными уведомлениями мэрии г.Ульяновска в сумме:

  • КБК 414-0503-7954000-225 в сумме 7 307,9 тыс. руб.;
  • КБК 414-0503-7954000-310 в сумме 599,3тыс. руб.;

Сведения о муниципальных контрактах и договорах, заключенных в рамках городской целевой программы «Городские дороги» за 2009 г. приведены в приложении № 2.
За период с 01.01.2009 г. по 01.07.2009 г. по программе «Городские дороги на 2009 год» Комитетом ЖКХ было заключено 13 муниципальных контрактов на общую сумму 52 570,2 тыс. руб. Муниципальный контракт от 12.05.2009 г. № 0135, заключенный с УМУП «Благоустройство Заволжья» на нанесение горизонтальной дорожной разметки «Пешеходный переход» в г.Ульяновске (левый берег) в сумме 1 200,0 тыс. руб. исполнен в полном объеме. Комитетом ЖКХ актом приема-передачи заключенных муниципальных контрактов и договоров (оригиналов) от 01.07.2009 г. были переданы 12 муниципальных контрактов на общую сумму 51 370,2 тыс. руб. Дополнительные соглашения к муниципальным контрактам о смене заказчика на выполнение работ в тех же объемах и на тех же условиях зарегистрированы в реестре муниципальных контрактов г.Ульяновска. Из 12 переданных муниципальных контрактов 6 контрактов (№ 0239, 0137, 0138, 0290, 0134, 0136) частично оплачены на общую сумму 6 707,2 тыс. руб.
Проверкой правильности заключения муниципальных контрактов и сметной документации по городской целевой программе «Городские дороги на 2009 год» нарушений не установлено.

Заключение

  • В нарушение ст. 29, 38 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ 1 муниципальный контракт, из 20 заключенных Комитетом ЖКХ по целевой программе «Городские дороги на 2008 год» заключен ранее, чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона и открытого конкурса на сайте Управления по муниципальным закупкам мэрии г.Ульяновска, а именно: муниципальный контракт от 25.09.2008 г. № 0438 на сумму 2 953,3 тыс. руб., дата протокола от 25.09.2008 г. № 138-1-ОА.
  • В нарушение п. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ 10 муниципальных контрактов или 50 %, из 20 заключенных Комитетом ЖКХ по целевой программе «Городские дороги на 2008 год» направлены на регистрацию в Управление по муниципальным закупкам мэрии г.Ульяновска с нарушением установленного 3-х дневного срока, в том числе:
  • муниципальный контракт от 10.04.2008 г. № 15/0096 на сумму 5 100,0 тыс. руб. зарегистрирован – 16.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 9 на сумму 2 700,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 09.04.2008 г. № 0088 на сумму 5 100,0 тыс. руб. зарегистрирован – 22.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 14 на сумму 6 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 13 на сумму 5 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 12 на сумму 12 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 31.03.2008 г. № 11 на сумму 12 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 29.04.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 27.08.2008 г. № 0386 на сумму 8 000,0 тыс. руб. зарегистрирован – 05.09.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 18.07.2008 г. № 0313 на сумму 8 505,8 тыс. руб. зарегистрирован – 29.07.2008 г.;
  • муниципальный контракт от 09.04.2008 г. № 0118 на сумму 4 750,0 тыс. руб. зарегистрирован – 20.04.2008 г.;
  • В ходе проверки сметной документации, актов выполненных работ по муниципальным контрактам, заключенных в рамках городской целевой программы «Городские дороги на 2008 год» разделу «Ямочный ремонт» в 2008 г. проверкой установлено:
  • По муниципальному контракту от 30.05.2008 г. № 148, заключенному с МУП «Ульяновскдорсервис», в сумме 2 700,0 тыс. руб., в сметном расчете предусматривается выполнение работ по ямочному ремонту поверхности автодорог с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313 на основании тарифа, утвержденного постановлением Городского Комитета по регулированию цен и тарифов мэрии г.Ульяновска от 16.06.2008 г. № 78/03-01. Таким образом, МУП «Ульяновскдорсервис» в нарушение Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «г.Ульяновск», утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. № 202 (с изменениями и дополнениями), решения Ульяновской Городской Думы от 25.10.2006 г. № 145 «Об утверждении Положения «О порядке принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий в муниципальном образовании «г.Ульяновск» муниципальный контракт от 30.05.2008 г. № 148 заключен при отсутствии утвержденного тарифа на данный вид услуг.
  • По муниципальному контракту от 24.06.2008 г. № 189, заключенному с МУП «Ульяновскдорремссервис», в сумме 5 100,0 тыс. руб.

По муниципальному контракту от 05.05.2008 г. № 41, заключенному МУП «Стройзаказчик» с МУП «Ульяновскдорремсервис» на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт дорог в Ленинском р-не г.Ульяновска», сроком исполнения до 12.08.2008 г. (акты выполненных работ с 30.06.2008 г. по 12.08.2008 г.) выполнены работы по капитальному ремонту объекта «Легковая восьмерка». Одновременно по муниципальному контракту от 24.06.2008 г. № 189, заключенному Комитетом ЖКХ с МУП «Ульяновскдорремссервис», выполнены работы по ямочному ремонту дорожной одежды «Легковой восьмерки» в объеме 19 м2 на сумму 7,6 тыс. руб. В период выполнения МУП «Стройзаказчик» работ по капитальному ремонту асфальтового покрытия объекта «Легковая восьмерка» согласно муниципальному контракту от 05.05.2008 г. № 41 Комитетом ЖКХ был заключен контракт (от 24.06.2008 г. № 189) на работы, предусмотренные в муниципальном контракте МУП «Стройзаказчик».
Таким образом, МУП «Ульяновскдорремсервис» подлежит возместить в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» 7,6 тыс. руб.

  • В ходе проверки сметной документации, актов выполненных работ по муниципальным контрактам, заключенных в рамках городской целевой программы «Городские дороги на 2008 год» разделу «Ремонт внутриквартальных местных проездов и тротуаров» в 2008 г. проверкой установлено, что по муниципальным контрактам от 30.05.2008 г. № 149, № 150, 151 заключенным с МУП «Ульяновскдорремсервис», в сумме 5 000,0 тыс. руб., 12 000,0 тыс. руб., 6 000,0 тыс. руб. соответственно и муниципальному контракту от 23.06.2008 г. № 190, заключенному с ОГУП «Ульяновскавтодор» в сумме 12 000,0 тыс. руб. предоставлена исполнительная документация (журналы производства работ, акты освидетельствования скрытых работ на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных местных проездов и тротуаров (по округам), паспорта, сертификаты и протоколы испытаний на примененные материалы) принята комиссией, действующей на основании распоряжения № 40 от 29.05.2008 г. по акту приемки законченных работ по ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров по районам с участием в комиссии депутатов УГД.
  • В ходе проверки сметной документации, актов выполненных работ по муниципальным контрактам, заключенных